Новые поступления

Книги в дар от российских коллег


Библиотека филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области» получила новые книги в дар от Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования. Учебные пособия,  методические рекомендации, сборники,  материалы конференции имеют большую теоретическую и практическую значимость для руководителей и педагогов образовательных учреждений, методических служб, слушателей курсов повышения квалификации педагогических кадров учреждений дополнительного образования, детей и иных заинтересованных лиц. Предлагаем  вашему вниманию библиографический обзор этих изданий.
Создание мотивационных условий для формирования у обучающихся естественнонаучного мышления: методические рекомендации. – Челябинск : ЧИППКРО, 2014. - 84 с.
В пособии авторским коллективом Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования описаны психологические аспекты формирования естественнонаучного мышления у учащихся, в том числе методы исследования мотивационных и личностных ресурсов формирования рассматриваемого качества личности, а также предложен алгоритм деятельности руководителя по созданию мотивационных условий формирования естественнонаучного мышления учащихся.
Творческий учитель - одаренный ученик: сборник материалов международного интернет-конкурса 2014 года / под ред. А.Г. Обоскалова, А.В. Ильиной. – Челябинск : ЧИППКРО, 2014. - 368 с.
В данном сборнике представлены лучшие конкурсные работы дипломантов международного интернет-конкурса «Творческий учитель – одарённый ученик» 2014 года по шести номинациям: «Авторские программы и разработки занятий для организации урочной внеурочной деятельности обучающихся, в том числе материалы по организации индивидуализации образования», «Использование современных педагогических технологий в построении современного развивающего урока», «Методические материалы по сопровождению одарённых детей средствами предметных лабораторий, центров образовательной робототехники», «Модели реализации программ по работе с одарёнными и мотивированными к обучению детьми», «Программа образовательной организации по работе с одарёнными и мотивированными к обучению детьми», «Программа организации дополнительного образования детей по работе с одарёнными и мотивированными к обучению детьми».
Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной образовательной политики: материалы V Международной научно-практической конференции: в 2 ч. Ч. 1. - Челябинск, 2014. - 176 с.

Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной образовательной политики: материалы V Международной научно-практической конференции: в 2 ч. Ч. 2. – Челябинск : ЧИППКРО, 2015. - 80 с.
В сборнике, изданном по итогам научно-практической конференции, представлены материалы, отражающие основные направления модернизации системы дополнительного профессионального образования. Сборник носит практико-ориентированный характер и отражает вопросы управления кадровыми ресурсами и оценки качества дополнительного профессионального образования, использования дистанционных образовательных технологий, представления опыта образовательных организаций в статусе стажировочных площадок по реализации основных направлений работы с одарёнными детьми.
Эффективные способы достижения учащимися метапредметных результатов средствами дисциплин технологического и естественно-научного профилей: сборник программ стажировок в образователь-ных организациях, на базе которых созданы предметные лаборатории и центры образовательной робототехники.- Челябинск: ЧИППКРО, 2014.- 132 с.
В пособии описаны подходы к организации повышения квалифика-ции педагогов по проблеме формирования у обучающихся метапредмет-ных результатов средствами дисциплин технологического и естественно-научного циклов в рамках научно-методического сопровождения реализа-ции Концепции развития естественно-математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП».

 Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятельно-сти учителя: В 4-х ч.: Ч. 1: Актуальные теории и концепции: учеб. пособие для слушателей курсов повышения квалификации педаго-гических кадров. – М. : ВЛАДОС, 2013. - 336 с.
Необходимость данного учебного пособия вызвана модернизацией школы. В нём дана системная интерпретация актуальных психологических и педагогических теорий и концепций, важных с точки зрения теоретиче-ской поддержки учителя в его работе по проектированию педагогического процесса на различных этапах школьного обучения. Отстаивается идея вариативности целей, содержания и способов организации образователь-ного процесса в зависимости от проявляющихся возрастных и психофизио-логических особенностей обучающихся.

Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятель-ности учителя: В 4-х ч.: Ч. 2: Педагогические ситуации в школе: учеб. пособие для слушателей курсов повышения квалификации педагогических кадров. – М. : ВЛАДОС, 2012. - 328 с.
Учебное пособие предназначено для педагогов образовательных учреждений, прежде всего учителей начальных классов, педагогов, работающих в среднем и старшем звене. В книге реальные проблемы школьного образования рассматриваются в контексте современных педагогических и психологических концепций и теорий. Особое внимание уделяется анализу педагогических ситуаций, встречающихся в практике общеобразовательных учреждений: представлены ключевые алгоритмы их анализа.

Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятельно-сти учителя: В 4-х ч.: Ч. 3: Одаренный ребенок в школе: учеб. пособие для слушателей курсов повышения квалификации педагогических кадров. – М. : ВЛАДОС, 2012. - 328 с.
Забота об одарённых детях сегодня – это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни завтра. В предлагаемом учебном пособии проблема одарённости детей освещается в культурно-историческом контексте. Рассматриваются различные теории и концепции одарённости. Специальное внимание уделяется описанию психологического портрета и особенностей психологического сопровождения одарённого ребёнка в учебном процессе. Анализируются технологии диагностики одарённости, обсуждаются программы развития одарённых детей, имеются задания для развития интеллектуальных способностей.

Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятельности учителя: В 4-х ч.: Ч.4: Ресурсные возможности образовательных технологии: учеб. пособие для слушателей курсов повышения квалификации педагогических кадров. – М. : ВЛАДОС, 2014. - 320 с.
Книга завершает цикл учебных пособий, посвящённых наиболее важным аспектам психолого-педагогического обеспечения профессиональ
ной деятельности учителя. В нём раскрываются факторы популяризации образовательных технологий в реальной практике общеобразовательной школы и особенности их применения на различных этапах школьного обучения. Акцент сделан на ресурсных возможностях образовательных технологий, их направленности на достижение учащимися реальных образовательных результатов.
Золотой фонд Челябинской области: Книга, посвященная 80-летию Челябинской области: Прорыв в будущее России. – Челябинск : Центр рекламных технологий Альтернатива, 2014. - 160 с.
Фотоальбом посвящён 80-летию со дня образования Челябинской области. В нём представлены основные бренды региона, ведущие промышленные предприятия, социальная политика Южного Урала (социальная защита населения, здравоохранение, образование), развитие отдельных городов и территорий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий